четверг, 17 апреля 2014 г.

Мой первый скрап альбом для мальчика!!!!

Привет - привет! Вот наконец-то я сделала альбомчик для крестника, завтра ему исполняется 1 годик. Возилась я с ним долго, т.к доченьки мои ну никак не давали мне им заниматься, приходилось все делать по ночам. Конечно же не без изъянов, все таки первый альбом.  Итак, альбом размером 20×20см, в мягкой обложке, на 10 страниц, страницы из пивного картона, переплет Елены Виноградовой( не легкий вариант, тем более для первого раза) ,вмещает 33 фото. Буду надеяться что понравится. Жду вашу критику и советы.  А вот собственно и альбомчик:












Вот как-то так получилось. Спасибо тем кто посмотрел и прочитал. Пока - пока. 

11 комментариев:

  1. Катюш, какая ты умничка!!! просто нет слов)) так здорово у тебя получилось))) ярко, позитивно!!! Супер))) а цветочек на обложке сама делала? из чего он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленчик! Ой цветочек, цветочек. Нет, не сама,хотя хотела сама,но время поджимало, нужно было срочно сегодня сделать. Он из бумаги, в принципе примитив, если есть дырокол.

      Удалить
  2. Катюша, классный альбомчик получился у тебя =))! Я правильно тебя поняла - это твой САМЫЙ ПЕРВЫЙ альбом ;-)? Ну тогда просто супппер =))! Уверена, крестнику альбом понравится - это точно =))! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксаночка! Да,я как-то все время делала блокноты, кулинарки,а до альбомов дело не доходило и руки тоже ,но думаю теперь буду делать.

      Удалить
  3. Когда увидела большими буквами Арам, думала будет Арамчик ;)) хороший альбом, для первого раза так вообще молодец) могу посветовать поменять чернила, не очень хороший оттиск делают,) и тонировка, на белом особенно хорошо видны изъяны, лучше без неё делать;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташенька за совет. Наверно все таки штампы не очень, чернила вроде Distress, может и штампы лучше купить Tim Holtz???посоветуй пожалуйста, я и сама заметила эту проблему, но как решить не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дистресс для таких штампов не идут, они дают размытый оттиск) их хорошо ставить при винтажных работах) Штампы ТХ ну смотря ддля чего наверное, у меня русские надписи отечественных производителей, либо я распечатки делаю нужного текста. У меня штампы Версафайн они дают чёткий оттиск и с ними раскрашивать можно, если сам силикон на штампах мягкий просто сильно не дави и всё.)

      Удалить
    2. во ворона, не штампы а чернила)))

      Удалить
    3. Спасибо Наташ, только ты не сказала чернила какие нужны?или подушечки, какой фирмы лучше взять?

      Удалить
    4. Все Наташ, прочла. Спасибо огромное.

      Удалить
    5. У меня Versafaine пигментные, лучше брать именно пигментные чернилки они не размазываются, дают чёткий оттиск и по ним можно раскрашивать. Сейчас другие фирмы есть, просто я давно не покупала чернила (как вернусь надо будет обновить чуток красочки).

      Удалить