воскресенье, 13 апреля 2014 г.

УРА!!МОЯ МАШИНОЧКА!!!

Привет - привет!  Вот и случилось чудо, теперь и я стала обладательницей швейной машинки. Выбирала очень долго, т.к нужна она мне только для скрапа,шить я не умею, да и не люблю, хоть мама моя и профи в этом деле.  Выбор остановила на  Janome 331 ,вроде бы и по функциям неплохая. Купила неделю назад, а сегодня решила, хоть открыть коробку, посмотреть на нее, просто посмотреть что к чему, т.к праздник сегодня ,шить нельзя. О Боже!! Как с ней обращаться,с какой стороны подойти к ней?????болтики,винтики. ....но память не подвела, включился мозг и машинально стал вспоминать информацию из школьных уроков шитья,про маховое колесо, про шпульку. ....оказалось все просто, даже инструкция особо не понадобилась. Но это пока не понадобилась. ...Завтра начну шить, буду за голову хвататься, наверно. А пока я довольна, как таракан. Вот вопросик к вам, какой номер иглы возьмет картон????,в наборе иглы только на тонкие ткани.А вот и моя красотка. ..

5 комментариев:

  1. Катюша, поздравляю!!!! Про картон как-то не знаю, наверное 100 попробовать (я один раз только шила и то с трудом, слишком толстый был картон). А вот странички на 70 строчу .))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки Наташ!!!! Главное теперь чтоб моя малышня дала мне на ней что - нибудь сделать....😊

    ОтветитьУдалить
  3. Вот теперь и ей машиночку надо ;) у меня моя всё просит шить, но у нас нет тут нормального места для неё, надо что-то придумать.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша ПРЯ-ЗДРЯ-ВЛЯ-Ю с приобретением :-))!!! Машинка - КЛАСС (ну или как принято называть вкусняшки - НЯМММ)!!!
    Ну теперь только впееерррёёёд - творить мега-красоту :-))!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка!!!!Буду пробовать,осваивать новое для меня дело

      Удалить