четверг, 13 марта 2014 г.

Кулинарная книжечка, очередная.

Доброй ночи !Вот наконец закончила очередную кулинарную книжечку, на подарок.  Книжка формата А5, на кольцах в мягкой обложке.Страницы все проштампованы названием блюд. Есть недочеты, но как говорят на ошибках учатся. Не судите строго. Буду рада любым комментариям и критике.ъ
 Мягкая обложка из ткани на синтепоне.

 На первом развороте карман для записей.






 Все листики проштампованы вручную. Спасибо за внимание. До новых встреч. 

6 комментариев:

  1. Такая сочная книжечка получилась!Молодец!
    Присоединяйся к розыгрышу конфетки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Я обязательно попробую присоединиться, я что-то не очень дружу с ссылками, но попробую.

      Удалить
    2. Обязательно получится)
      У меня есть НАГРАДА для Вас)

      Удалить
    3. Спасибо. Людочка, ну подскажи как мне добавить твою ссылку в мой блог,ничего не пойму....Извини.

      Удалить